Главная » Статьи на автомобильную тематику » Замена сайлентблоков, как заменить сайлентблок

Замена сайлентблоков, как заменить сайлентблок

Замена сайлентблоков, как заменить сайлентблок
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
692
2

В этой статье мы расскажем вам, что такое сайлентблок, и как его заменить. Основное предназначение сайлентблоков — снижение вибрации и шума во время передвижения автомобиля. Механизмы установлены на задних и передних подвесках с целью их защиты от преждевременного выхода из рабочего состояния. Профессионалы советуют выполнять замену сайлентблоков после каждых 45-50 тыс. км пробега.


Сайлентблок — деталь, состоящая из двух цилиндров, который может быть стальным или пластиковым. Между цилиндрами находится прослойка из резины или полиуретана. Полиуретановые запчасти более надежные в отличие от резиновых. Им присущ длительный эксплуатационный период, они прекрасно увеличивают управляемость машины, обеспечивают ходовой отличную износостойкость. Полиуретановые сайлентблоки хорошо переносят температурные колебания, противостоят химическим дорожным реагентам.


Владельцу автотранспортного средства рекомендуется задуматься о замене деталей когда наблюдаются следующие виды отклонений:


  • появилась не характерная вибрация и шум;

  • понизилась управляемость авто;

  • неравномерно износилась резина;

  • при движении транспорт начинает уводить в сторону.


Не стоит затягивать с ремонтом, следует сразу обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые работают в автосервисе. Замена сайлентблоков осуществляется в несколько этапов.

Менять необходимо все сайлентблоки. Изначально извлекаются скобы либо другие механизмы, которые мешают свободно добраться к деталям. С помощью инструмента выпрессовывается непосредственно сам сайлентблок. Сначала снимается стальной элемент, после резиновый. Место, где была зафиксирована деталь, зачищается наждачной бумагой, в некоторых случаях может дополнительно обрабатываться смазкой. После завершения всех работ устанавливаются новые механизмы и устройства крепления.


Преимущества профессиональной замены:

  • высококачественное выполнение работ;

  • наличие современного оборудования и инструментов;

  • огромный выбор автозапчастей на все марки авто;

  • оперативность проведения услуги;

  • кратчайшие сроки выполнения;

  • доступные цены, безупречное качество;

  • предоставление гарантии.


Для того, чтобы заменить деталь сначала нужно снять старые сайлентблоки. Процедура не сложная и если Вы хоть немного разбираетесь в авто. то можете сделать это сами при наличии ямы или подъемника.


Для этого нужно выкрутить болт рычага на котором держится сайлентблок и выпрессовать его при помощи молотка. ГЛАВНОЕ АККУРАТНО. Очистите посадочное место от ржавчины, грязи и пыли.


После поставьте новую деталь. Так как сайлентблоки сидят достаточно плотно на своем посадочном месте, то просто засунуть его не получится. Нужно их запрессовать, но не стоит делать это молотком. Но практически в каждом гараже есть тиски. Они станут отличным инструментом для запрессовки, нужно всего лишь подобрать проставку, которая будет соответствовать диаметру сайлентблока. Сначала смажьте посадочное место мыльным раствором или любой смазкой на водной основе! Использовать любые нефтепродукты для сайлентблоков нельзя!


После запрессовки поставьте болт на место и затяните, но не перестарайтесь, чтобы не выдавить сайлентблок. 


Не забывайте о качестве деталей. Не стоит покупать дешевые китайские подделки, покупайте оригинальные запчасти у официальных поставщиков. 




Обсудить (2)
Артём
Артём
Если объективно, то самостоятельно сайлентблоки вы не поменяете. Да, демонтаж старых ещё можно ухитриться сделать самому, а вот поставить новые практически нереально. Ещё нужно не забывать, что при неправильной установке вы здорово рискуете своим автомобилем и даже жизнью, так как это скажется на управляемости. Другое дело, что расценки сейчас на замену сайлентблоки просто огромные.
Николай
Николай
Сайлентблоки - очень важная деталь подвески, на которой точно нельзя экономить. Но одновременно с этим, заменить ее в условиях гаража почти невозможно. Когда-то давно, мы выжигали старые сайлентблоки с помощью горелки, а потом выбивали внешнюю обойму. Сейчас же, с такими ценами на запчасти и расходники, не хочется рисковать и запрессовывать новые сайлентблоки самостоятельно. Советую всем найти себе подходящий сервис, в котором вы будете обслуживать свое авто, не занимаясь самодеятельностью.