Регулярные проверки, пополнение и замена рабочих жидкостей в автомобиле — обязанность каждого водителя, который хочет наслаждаться безопасным и безотказным вождением своего автомобиля. Любая халатность в этой сфере может повлечь за собой серьезные расходы на возможный ремонт, а также поставить под угрозу безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Самые важные жидкости, которые заливают в автомобиль, — самые важные — это моторное масло, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Их замену следует контролировать в соответствии с инструкциями производителя, согласно строго определенным процедурам. Немного менее важными, но также необходимыми для правильного функционирования транспортного средства являются такие жидкости, как: трансмиссионное масло, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания. Давайте посмотрим внимательнее, как контролировать уровень этих жидкостей в автомобиле, когда их менять и каковы последствия отказа от этих действий.
От его качества, а также от сроков замены зависит эффективность и срок службы двигателя. Помните, что уровень масла нельзя проверять на холодном двигателе или сразу после выключения автомобиля. На холодном двигателе вы можете обнаружить, что масла слишком много, потому что оно полностью слилось в поддон. С другой стороны, измерение масла сразу после остановки автомобиля может показать, что его недостаточно — масло продолжает циркулировать в моторном отсеке.
В автомобилях, которые преимущественно эксплуатируются в городе и оборудованных газовой установкой, рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч. километров пробега. В автомобилях, которые не используются большую часть года и проезжают не более нескольких сотен километров или вообще не ездят, их следует заменять один раз в год. Малозольные масла требуются для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF и FAP.
Отвечает за передачу гидравлического давления в тормозных системах. Какую тормозную жидкость выбрать? Он должен иметь соответствующую вязкость и сжимаемость и не вызывать коррозии.
Его задача — поддерживать соответствующую температуру двигателя, что позволяет добиться правильных рабочих параметров приводного агрегата. Недостаток жидкости может привести к перегреву и заклиниванию двигателя.
Какие еще масла в машине нужно менять регулярно? Уровень масла в коробке передач можно проверить, только сняв пробку заливного отверстия, проверив пальцем, находится ли она рядом с нижним краем заливного отверстия. Это действие можно выполнять только после въезда в смотровой канал или на рампу.
Периодичность замены масла в коробках АКПП зависит от марки и модели автомобиля или типа самой коробки передач. Обычно первая замена масла в АКПП происходит каждые 60-120 тысяч. километров, еще каждые 40 — 100 тысяч. километров.
Среди жидкостей, которые мы заливаем в машину, есть также жидкость для гидроусилителя руля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять рулевую жидкость каждые 2–3 или 100 000 лет. километров (что наступит раньше). Некоторые эксперты предполагают, что это должно делать даже каждые 60 000 человек. километров при интенсивном использовании.
Также стоит делать это после покупки подержанного автомобиля, когда мы не знаем его историю обслуживания, и когда мы видим, что жидкость очень грязная.
Другие общие симптомы, которые могут указывать на необходимость замены масла в гидроусилителе руля, включают:
Это одна из жидкостей, которую мы чаще всего заливаем в машину. Его наличие гарантирует хорошую видимость в автомобиле , поэтому для безопасности так важно регулярно проверять его состояние. Зимние разновидности омывающей жидкости отличаются повышенной морозостойкостью.
Моторное масло
От его качества, а также от сроков замены зависит эффективность и срок службы двигателя. Помните, что уровень масла нельзя проверять на холодном двигателе или сразу после выключения автомобиля. На холодном двигателе вы можете обнаружить, что масла слишком много, потому что оно полностью слилось в поддон. С другой стороны, измерение масла сразу после остановки автомобиля может показать, что его недостаточно — масло продолжает циркулировать в моторном отсеке.
Как проверить уровень моторного масла?
- Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.
- Не менее чем через 20 минут после выключения двигателя поднимите капот.
- Вытащите щуп с символом масла и очистите его.
- Снова обмакните щуп.
- Выньте масляный щуп и удерживайте его в горизонтальном положении.
Как часто менять масло в двигателе?
По мнению большого количества механиков и специалистов, лимит составляет 15-17 тысяч. километров. После этого пробега масляный фильтр не может улавливать загрязнения, а само масло изнашивается и теряет смазывающие и антикоррозионные свойства.В автомобилях, которые преимущественно эксплуатируются в городе и оборудованных газовой установкой, рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч. километров пробега. В автомобилях, которые не используются большую часть года и проезжают не более нескольких сотен километров или вообще не ездят, их следует заменять один раз в год. Малозольные масла требуются для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF и FAP.
Проверка жидкостей в машине. Тормозная жидкость.
Отвечает за передачу гидравлического давления в тормозных системах. Какую тормозную жидкость выбрать? Он должен иметь соответствующую вязкость и сжимаемость и не вызывать коррозии.
Как проверить количество тормозной жидкости в машине?
В моторном отсеке есть резервуар для жидкости. Его уровень должен находиться между минимальным и максимальным показателями. Цвет жидкости также важен: желтый или прозрачный — это свежий, а темный цвет жидкости может указывать на большое количество примесей. В этом случае жидкость подлежит замене.Когда следует менять тормозную жидкость?
Как правило, жидкость следует менять, когда содержание воды ниже 1%. вверх. Хорошо придерживаться сервисных рекомендаций, в которых в зависимости от производителя авто сказано о замене жидкости каждые 30-60 тысяч. километров.Охлаждающая жидкость в машине
Его задача — поддерживать соответствующую температуру двигателя, что позволяет добиться правильных рабочих параметров приводного агрегата. Недостаток жидкости может привести к перегреву и заклиниванию двигателя.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости?
Предупреждающие индикаторы на приборной панели информируют нас о недостаточном количестве жидкости. Однако необходимо помнить, что электроника может быть ненадежной, поэтому следует проверить уровень жидкости самостоятельно. Открыв капот, найдите расширительный бачок. Имеет прозрачное градуированное окошко. Уровень жидкости должен быть между MIN и MAX. Жидкость также должна быть чистой, без следов грязи и масла.Замена охлаждающей жидкости: какая, сколько?
Вот самые важные параметры:- универсальный — каждые два года,
- если производитель жидкости так говорит — даже каждые 5 лет,
- фирменные концентраты или от производителя автомобилей — даже каждые 7-10 лет,
- если он загрязнен,
- при каждой крупной серии ремонтов (например, прокладки головки блока цилиндров).
Трансмиссионное масло
Какие еще масла в машине нужно менять регулярно? Уровень масла в коробке передач можно проверить, только сняв пробку заливного отверстия, проверив пальцем, находится ли она рядом с нижним краем заливного отверстия. Это действие можно выполнять только после въезда в смотровой канал или на рампу.
Периодичность замены масла в коробках АКПП зависит от марки и модели автомобиля или типа самой коробки передач. Обычно первая замена масла в АКПП происходит каждые 60-120 тысяч. километров, еще каждые 40 — 100 тысяч. километров.
Как часто вы меняете масло в МКПП?
В механической коробке передач масло следует менять каждые 100000. километров пробега . Верно, что дилеры придерживаются мнения, что замена масла в коробке передач — это просто ненужные расходы, но пропуск этого процесса сокращает срок службы коробки передач и может иметь серьезные последствия. Особенно, если водитель резко едет, он часто ездит в городских условиях или буксирует прицепы. Тогда замена масла в КПП даже обязательна и должна происходить каждые 80-100 тысяч. километров.Жидкость гидроусилителя руля
Среди жидкостей, которые мы заливаем в машину, есть также жидкость для гидроусилителя руля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять рулевую жидкость каждые 2–3 или 100 000 лет. километров (что наступит раньше). Некоторые эксперты предполагают, что это должно делать даже каждые 60 000 человек. километров при интенсивном использовании.
Также стоит делать это после покупки подержанного автомобиля, когда мы не знаем его историю обслуживания, и когда мы видим, что жидкость очень грязная.
Другие общие симптомы, которые могут указывать на необходимость замены масла в гидроусилителе руля, включают:
- увеличение сопротивления при повороте руля,
- мешающие звуки из системы помощи рулевого управления,
- появление запаха гари,
- утечки в системе.
Жидкость для омывателя лобового стекла
Это одна из жидкостей, которую мы чаще всего заливаем в машину. Его наличие гарантирует хорошую видимость в автомобиле , поэтому для безопасности так важно регулярно проверять его состояние. Зимние разновидности омывающей жидкости отличаются повышенной морозостойкостью.