Главная » Статьи на автомобильную тематику » Когда менять воздушный фильтр

Когда менять воздушный фильтр

Когда менять воздушный фильтр
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
716
2
Воздушный фильтр играет важную роль в поддержании мощности двигателя. Для выработки энергии автомобильный двигатель соединяет топливо и воздух. После определенного времени использования воздушный фильтр становится не таким эффективным, как раньше. Когда это происходит, в двигатель поступает меньше воздуха, что со временем может привести к более серьезным проблемам.
Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание автомобиля, которое должно проводиться в компетентном автосервисе. Следует помнить, что воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 000 км или около того. Но как можно заранее определить, не забит ли воздушный фильтр?

Фильтр выглядит грязным


Самый очевидный способ определить, загрязнен ли фильтр, — проверить его самостоятельно. Тем не менее, многие водители не думают о том, чтобы проверить его. Новые фильтры белые и чистые, в то время как использованные приобретают коричневый или черный цвет из-за загрязнений, содержащихся в воздухе. При проверке следует убедиться в наличии достаточного источника света. Грязь на фильтре может говорить о том, что его необходимо заменить, но нужно обращать внимание и на другие признаки.

Повышенный расход топлива

Когда двигатель автомобиля получает меньше кислорода, он будет потреблять больше топлива для получения достаточной мощности. Если при эксплуатации можно заметить, что автомобиль потребляет больше топлива, следует серьезно задуматься о замене фильтра. В целом, это правило относится к воздушному фильтру старых автомобилей!

Запуск двигателя затруднен

Если запуск двигателя происходит с трудом или приходится сильно нажимать на педаль акселератора, чтобы завести автомобиль, это может быть связано с тем, что в камеру сгорания поступает слишком мало кислорода. При возникновении такой проблемы первое, о чем следует подумать, — это замена фильтра воздуха.

Странные звуки двигателя

Необычные звуки двигателя - это всегда повод для беспокойства. Когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем, он должен издавать привычные звуки работы и едва уловимые небольшие вибрации. Конечно, конкретные звуки отличаются в зависимости от марки автомобиля и его возраста. Также звуки (например, хлопки или свист), которых раньше не было, могут быть вызваны загрязнением свечи зажигания. Но подобные шумы также бывают связаны с засорением воздушного фильтра.

Свечи зажигания, переставшие работать должным образом

Свечи и воздушные фильтры являются тесно связанными компонентами автомобиля. Грязный фильтр будет препятствовать работе свечей. Обязательно нужно проверить оба на предмет возможной замены. Если заменить сразу оба, скорее всего, произойдет значительное улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Горит индикатор проверки двигателя

Не следует игнорировать этот индикатор, если он загорается на приборной панели. Одной из наиболее распространенных проблем с включением индикатора Check engine является попадание загрязнений в двигатель. Эта проблема напрямую влияет на его работу, и посещение автосервиса необходимо!

Снижение мощности двигателя


Если ускорение автомобиля уже не кажется таким сильным, возможно, мощность двигателя страдает из-за недостатка воздуха. Когда двигатель испытывает перегрузки из-за загрязненного фильтра и не получает необходимого количества кислорода, он не будет работать с оптимальной производительностью. Фактически, замена фильтра улучшает работу двигателя на 10%.

Черный дым из выхлопной трубы

Любой черный дым, выходящий из выхлопной трубы, должен сильно насторожить водителя! Если топливо не полностью сгорает, оно удаляется через выхлопную трубу. Любая проблема с выхлопными газами должна быть как можно скорее диагностирована.

Сильный запах топлива

Наверное все знакомы с запахом горючего, и его присутствие может указывать на проблему с воздушным фильтром. Конечно, подобная ситуация может также указывать на утечку в топливном баке. Чтобы быть уверенным, можно проверить автомобиль на наличие вышеупомянутой проблемы (черный дым из выхлопной трубы). Главное - прекратить эксплуатацию автомобиля, если запах топлива сохраняется.

Холостой ход автомобиля

Следует попробовать запустить двигатель автомобиля и просто дать ему поработать на холостом ходу. Затем нужно проверить тахометр двигателя. Показания должны находиться в пределах от 900 до 1100. В норме они возникают при правильном смешивании топлива и воздуха в камере сгорания. Если фильтр нуждается в замене, количество воздуха в камере будет ограничено. Если обороты падают или прыгают более чем на 1000, у автомобиля определенно есть проблема, которую нужно немедленно устранить! Скорее всего, проблема связана с очень грязным воздушным фильтром.


Обсудить (2)
Алиса
Алиса
Недавно произошла со мной ситуация, когда в машине был просто ужасный запах бензина или топлива, пахло просто невыносимо. Конечно же сразу не обратилась в автосервис, но когда из выхлопной трубы начал валить черный дым выхода уже не было. И проблема оказалось всего лишь в фильтре, знала бы раньше об этом точно бы поменяла. Не повторяйте моих ошибок и прислушивайтесь сразу к своему автомобилю.
Сергей
Сергей
Почему-то многие на него не обращают внимания и меняют его при больших пробегах 50-60, тысяч, я не при 10000 потому, что это оптимальная замена фильтра. Вообще лучше обращать на него внимание даже почаще. Процедура замены не занимает много времени и никаких проблем, зато двигатель будет дышать чистым воздухом. Мы ;е любим дышать чистым воздухом, также и двигатель.