Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя

Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
447
3
Опытные водители могут полагать, что медленная езда — лучший способ сэкономить бензин. Правда ли, что вы можете снизить расход бензина и топлива, не повышая обороты двигателя?

Низкие обороты варьируются в зависимости от двигателя и вида бензина, используемого в автомобиле. Низкооборотные дизельные двигатели хорошо известны. Дизельные двигатели редко превышают 3000 оборотов коленчатого вала в минуту, и его мощность обеспечивается в нижней части двигателя. Низкие обороты дизельного двигателя составляют около 1000 оборотов коленчатого вала в минуту.

В бензиновых агрегатах на тахометрах красная зона около 6000 оборотов в минуту, и предполагается, что обороты будут низкими примерно до 2500 оборотов в минуту. Автомобили с низкими оборотами двигателя не всегда экономят больше всего денег. На этих скоростях турбина может быть подключена, а может и не подключаться, что требует от двигателя использования большей мощности, что приводит к увеличению количества используемого бензина или топлива.

Количество используемого топлива резко возрастает

Водитель должен почти полностью нажать на педаль газа, но не до упора, чтобы получить отличное ускорение. В настоящее время в цилиндры впрыскивается высокообогащенная смесь, в результате чего автомобиль расходует гораздо больше бензина.
На низких скоростях будет трудно гарантировать, что весь бензин в двигателе сгорел полностью. В результате в выхлопной системе образуется нарост, который необходимо устранить. Двигатель должен быть отремонтирован, а катализатор для выхлопных газов должен быть удален.

Износ масляного насоса и газового насоса может быть заметен на низких скоростях. Это происходит потому, что они не получают достаточной смазки и не остывают, что приводит к быстрому износу и дорогостоящему ремонту.

На низких скоростях часто происходит детонация двигателя, что создает большую нагрузку на поршни, в результате чего краска на цилиндрах сгорает, двигатель немного дрожит, и управлять им просто неприятно.

Водителю не нужно все время включать двигатель на максимальную мощность и ехать по красной стрелке на тахометре. Выберите тип «золотой середины». Чтобы устранить нагар и очистить выхлопную систему вашего автомобиля, не всегда требуется «поджаривать» несколько километров шоссе.

Следите за тем, чтобы индикация оборотов на бензиновых двигателях находилась в диапазоне от 2-4 тысяч до 1,5-3 тысяч оборотов в минуту. Следите за тем, чтобы индикация оборотов на дизельных двигателях находилась в диапазоне от 2-4 тысяч до 1,5-3 тысяч оборотов в минуту. Это гарантирует, что двигатель получает соответствующее количество рабочей силы, что нет никаких проблем с машиной, техником или двигателем, что бензин используется эффективно и что расходы на заправку автомобиля снижаются.


Обсудить (3)
Илья
Илья
Согласен с автором данной статьи. Очень полезная информация для "чайников". На попытках экономить много не сэкономить, а вот ремонтировать машину - придётся затратить много денег и нервов. Так что дайте машине ездить) А пешком походить и без неё можно. Главное в этом деле не переусердствовать. Как говорится - тише едешь - дальше будешь. Автору ещё раз большое спасибо за статью)
Мария
Мария
Плохо понимаю в плане технического устройства, но точно могу сказать, что двигатель должен время от времени "продышаться". В городе от светофора до светофора не разогнаться. Замечаю, что расход бензина увеличивается, разгоняется автомобиль тяжело. Зато после прогона по трассе автомобиль ведет себя совсем по-другому. Он быстро и легко набирает скорость, бензина начинает расходовать меньше, даже коробка работает совсем иначе.
Евгений
Евгений
Минимум раз в месяц вылетаю на трассу и до родителей 160 км в одну сторону и обратно, таким образом отлично получается прогнать авто на хороших оборотах, это сильно влияет на динамику в будущем, на месяц. Уже проверено. В течение месяца, хочешь не хочешь, а ездишь на низких оборотах или же включаешь 2 и до 60, мотор правда ревет и от этого тоже ничего хорошего.