Главная » Статьи на автомобильную тематику » Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя

Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя

Почему постоянная езда на низких оборотах вредна для двигателя
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
704
3
Опытные водители могут полагать, что медленная езда — лучший способ сэкономить бензин. Правда ли, что вы можете снизить расход бензина и топлива, не повышая обороты двигателя?

Низкие обороты варьируются в зависимости от двигателя и вида бензина, используемого в автомобиле. Низкооборотные дизельные двигатели хорошо известны. Дизельные двигатели редко превышают 3000 оборотов коленчатого вала в минуту, и его мощность обеспечивается в нижней части двигателя. Низкие обороты дизельного двигателя составляют около 1000 оборотов коленчатого вала в минуту.

В бензиновых агрегатах на тахометрах красная зона около 6000 оборотов в минуту, и предполагается, что обороты будут низкими примерно до 2500 оборотов в минуту. Автомобили с низкими оборотами двигателя не всегда экономят больше всего денег. На этих скоростях турбина может быть подключена, а может и не подключаться, что требует от двигателя использования большей мощности, что приводит к увеличению количества используемого бензина или топлива.

Количество используемого топлива резко возрастает

Водитель должен почти полностью нажать на педаль газа, но не до упора, чтобы получить отличное ускорение. В настоящее время в цилиндры впрыскивается высокообогащенная смесь, в результате чего автомобиль расходует гораздо больше бензина.
На низких скоростях будет трудно гарантировать, что весь бензин в двигателе сгорел полностью. В результате в выхлопной системе образуется нарост, который необходимо устранить. Двигатель должен быть отремонтирован, а катализатор для выхлопных газов должен быть удален.

Износ масляного насоса и газового насоса может быть заметен на низких скоростях. Это происходит потому, что они не получают достаточной смазки и не остывают, что приводит к быстрому износу и дорогостоящему ремонту.

На низких скоростях часто происходит детонация двигателя, что создает большую нагрузку на поршни, в результате чего краска на цилиндрах сгорает, двигатель немного дрожит, и управлять им просто неприятно.

Водителю не нужно все время включать двигатель на максимальную мощность и ехать по красной стрелке на тахометре. Выберите тип «золотой середины». Чтобы устранить нагар и очистить выхлопную систему вашего автомобиля, не всегда требуется «поджаривать» несколько километров шоссе.

Следите за тем, чтобы индикация оборотов на бензиновых двигателях находилась в диапазоне от 2-4 тысяч до 1,5-3 тысяч оборотов в минуту. Следите за тем, чтобы индикация оборотов на дизельных двигателях находилась в диапазоне от 2-4 тысяч до 1,5-3 тысяч оборотов в минуту. Это гарантирует, что двигатель получает соответствующее количество рабочей силы, что нет никаких проблем с машиной, техником или двигателем, что бензин используется эффективно и что расходы на заправку автомобиля снижаются.


Обсудить (3)
Илья
Илья
Согласен с автором данной статьи. Очень полезная информация для "чайников". На попытках экономить много не сэкономить, а вот ремонтировать машину - придётся затратить много денег и нервов. Так что дайте машине ездить) А пешком походить и без неё можно. Главное в этом деле не переусердствовать. Как говорится - тише едешь - дальше будешь. Автору ещё раз большое спасибо за статью)
Мария
Мария
Плохо понимаю в плане технического устройства, но точно могу сказать, что двигатель должен время от времени "продышаться". В городе от светофора до светофора не разогнаться. Замечаю, что расход бензина увеличивается, разгоняется автомобиль тяжело. Зато после прогона по трассе автомобиль ведет себя совсем по-другому. Он быстро и легко набирает скорость, бензина начинает расходовать меньше, даже коробка работает совсем иначе.
Евгений
Евгений
Минимум раз в месяц вылетаю на трассу и до родителей 160 км в одну сторону и обратно, таким образом отлично получается прогнать авто на хороших оборотах, это сильно влияет на динамику в будущем, на месяц. Уже проверено. В течение месяца, хочешь не хочешь, а ездишь на низких оборотах или же включаешь 2 и до 60, мотор правда ревет и от этого тоже ничего хорошего.