История компании Jeep

История компании Jeep
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
602
1
Jeep — отделение концерна Chrysler, специализируется на машинах повышенной проходимости. Основатель компании — инженер Артур Херрингтон. Джипы начали выпускаться с 1963 года. Их прообразом стали армейские авто «Форд» и «Виллис», которые сходили с конвейера во время войны. Грубое лобовое стекло, трехступенчатая КП, скорость в пределах 105 км/ч — вот отличительные особенности вездехода. В 1987 году отделение Jeep влилось в корпорацию Chrysler.

Всего через 5 лет сообщество выставило на продажу новое поколение внедорожников Grand Cherokee. Приобретение этого авто было равносильно пропуску в «иной мир». Их владельцам позволялось абсолютно все. Стильный внешний вид и форма автомобильных стекол, соответствие потенциала тормозов мощи двигателя, исключение притормаживания и неприятной клевки на небольших скоростях — это не полный перечень достоинств внедорожника. Даже с высоких скоростей махина, массой в 2, 5 тонны, эффектно замедляется, стоит лишь увеличить нажим педали. В 2011 году выпущен обновленный вариант Гранд Чероки. Можно отметить улучшение динамических параметров джипа, внутреннее пространство практически доведенного до совершенства. Покупатели получили просторные маневренные автомобили. Езда по городу стала его стихией, что невозможно сказать о предшественнике. Расход 92 бензина — 18, 3 литра, против 17 у Прады и Панжеры. Двигатель V8 имеет объем 4, 7 литра и мощность 235 лошадиных сил, коробка передач 5-скоростная. В соединенных Штатах джип предлагается в следующих комплектациях: Overland, Laredo и Limited. Общий внешний вид и дизайн автостекол не отличаются друг от друга, а вот мультимедиа возможности и размер колесных дисков варьируется. Цены в Америке колеблются около 40 тысяч долларов. Машина очень комфортабельна, обладает чудовищной динамикой, отличной проходимостью. Это мечта каждого автолюбителя. Недостатков у неё почти нет, если не брать во внимание отсутствие памяти у сидений.

1997 год ознаменовался для компании выходом современного поколения (шестого по счету) модели Wrangler. У нее сняли рессоры, поставив пружинную подвеску. Внедорожник перестал казаться агрессивным на дорогах. Угловатый кузов, маленькие радиаторные решетки, круглые фары, широкие колесные арки, прямоугольные двери- его отличительные черты. Более того, он стал водонепроницаемым, с отсутствием выштамповок и молдингов. Несомненные достоинства — съемная крыша, дверные петли — внешние, для удобства их снятия, откидывающееся лобовое стекло. Автомобиль не простой — это конструктор, с возможностью трансформации, чего нет больше ни на одном автомобиле. Двери могут меняться на армейский «половинчатый» вариант, что сказалось на отсутствии электрической регулировки зеркал. Зимой это весьма неудобно. Заднее стекло имеет обогрев и очиститель. Задняя дверь состоит из двух секций. Нижняя открывается вправо, а верхняя вверх. Боковые стекла снабжены подъемниками, с блоком управления на приборной консоли, которая теперь не скучная.

Приборы вносят явное оживление. Яркость их подсветки можно регулировать, чтобы не ослеплять в темное время суток. В американских автомобилях обязательно присутствуют подстаканники. Есть они и здесь — между передними сиденьями.

Еще одна популярная модель концерна — Jeep Liberty. Сильно похожа на разведывательно-дозорную боевую машину, хотя на самом деле — это легкий внедорожник. Он идеально подойдет любителям активного отдыха. Корпус и автомобильные стекла просты и архаичны, что создает броский и дерзкий вид. В салоне машины просторно, несмотря на нагромождение элементов. Посадка пассажиров и водителя грамотная, почти вертикальная, из-за низкого пола. Поэтому места для ног хватит не только впереди сидящим, но и задним пассажирам. Есть возможность регулирования наклона спинки, поэтому и объем багажника можно менять. Салон признан функциональным и удобным.
Но вот качественной отделкой похвастаться нельзя — пластик очень жесткий. В стандартную комплектацию может входить пятиступенчатая или бесступенчатая коробка передач, двигатель с двойной регулировкой фаз газораспределения. Их совместная реакция на движение вполне адекватная. Едет автомобиль задорно, тормоза спасает ABS. Электронная система управления распознает необходимость и подключает задние колеса, перераспределяя на заднюю ось крутящий момент. На родине джип носит название Patriot. Но у нас имеется свой Patriot (УАЗ), поэтому американцы изменили его имя, создав тем самым путаницу.

Jeep Compass и Jeep Liberty созданы на одной платформе. Но более мужественный облик автомобиля в целом и автостекол в частности находит живой отклик у мужчин. Jeep — должен быть скорее суровым, как Liberty, чем утонченным, как Compass. Корпорация приготовила модификацию Altitude популярных внедорожников Patriot, Compass и Grand Cherokee. Последний из них получил глянцевую черную решетку радиатора, черные кузовные накладки, тонированные фары и колесные диски в 20 дюймов. Автомобильные стекла не претерпели изменений, но салон оборудовали черными кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой премиум-класса и системой безопасности ParkSense/Parkviev.

Jeep Patriot и Jeep Compass тоже стали черными. Последний получил легкосплавные диски в 18 дюймов, также обогреваемые сиденья, кожаный руль. Jeep Patriot снабжен хромированной отделкой передней панели, колесными дисками в 17 дюймов, багажником и несколько измененным задним бампером. На мировые рынки новинки поступят в мае. Причем, стоимость обновленных Grand Cherokee будет в пределах 35, 5 тысяч долларов, а Jeep Patriot и Compass Altitude — 20, 2 тысячи долларов. Корпорация трудится над серьезными изменениями своих моделей, постоянно совершенствуя их, делает автомобили более комфортабельными, поэтому Jeep сегодня является одним из наиболее продаваемых автомобилей Америки и других стран мира.


Обсудить (1)
Андрей
Андрей
Пару слов о Grand Cherokee, а именно о его достоинствах и недостатках. Из плюсов отмечу хорошую подвеску, она не сильно жесткая, но и не мягкая. А еще мне нравится внедорожный режим автомобиля, зимой сугробы и грязную соленую кашу проходит на ура. Также салон здесь неплохой, кресла мягкие и удобные. Ну а самое слабое место у него на мой взгляд это коробка передач, она здесь автоматическая и довольно часто путается какую лучше включить, особенно это хорошо проявляется в городе.