Стук в подвеске это довольно серьёзная проблема. Её нельзя игнорировать, ведь от состояния подвески зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Ниже будут рассмотрены причины, по которым может «стучать» подвеска.
Сильный стук в подвеске во время езды по кочкам может свидетельствовать об изношенности шаровых опор. Чтобы провести диагностику состояния подвески, упритесь монтировкой в шаровую опору, а затем надавите на неё. Если во время этих манипуляций вы заметите люфт — это значит, что пришло время заменить шаровые опоры. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше, ведь изношенные шаровые опоры могут стать причиной серьёзного ДТП.
Стук в подвеске во время езды по неровностям также может служить признаком износа стабилизаторов. Проверить их состояние можно, раскачав кузов неподвижного автомобиля. Если стойка будет «стучать», то её необходимо заменить.
В некоторых случаях стук в подвеске может свидетельствовать о неисправности амортизаторов. Проверить их состояние не так уж и сложно. Надавите на одно из крыльев автомобиля, а затем резко опустите кузов. Если авто быстро вернётся в изначальное положение и не будет сильно раскачиваться, будьте уверены — с амортизаторами всё в порядке. Ну, а интенсивное покачивание кузова, напротив, говорит о том, что амортизаторы нуждаются в срочной замене.
Стук в подвеске также может быть вызван поломкой рессоров. Осуществить их диагностику самостоятельно не получится, поэтому придётся обратиться в автосервис.
Если помимо стука в подвеске вы столкнулись с такой проблемой, как резкое ухудшение управляемости, то это говорит о неисправности сайлентблоков рычагов. И чем раньше будет осуществлён ремонт, тем лучше. Игнорирование данной проблемы может крайне негативно сказаться на состоянии автомобиля.
Изношенность шаровых опор

Износ стабилизаторов

Неисправность амортизаторов

Неисправность рессоров (при наличии)

Выход из строя сайлентблоков рычагов

