Главная » Рейтинги автомобилей » Лучшие бензиновые моторы

Лучшие бензиновые моторы

Лучшие бензиновые моторы
Рейтинги автомобилей / Легковые автомобили, седаны
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
1 355
1

Выбирая машину мы в первую очередь ссылаемся на ее «сердце» — двигатель. Какой объем, что по лошадкам, какой пробег и состояние. В этой статье мы подобрали пятерку лучших бензиновых двигателей. Частенько люди, у которых застучал двигатель задумываются, какой мотор выбрать под "свап" или же просто задумываются о покупке нового легкового автомобиля с надежным двигателем миллионником. Цены в данной статье указаны за "живые" моторы с гарантией, но, понятное дело, что бывшего употребления. Новые моторы этих позиций сложно найти, а также слишком дорогостояще.


ТОП-5 лучших бензиновых двигателей для легковых автомобилей

Место Наименование Цена
5 Ford Duratec V6 15000 ₽
4 Nissan HR16DE H4M 20000 ₽
3 BMW M54 26000 ₽
2 Renault F4R 24000 ₽
1 Модульные двигатели Volvo 35000 ₽

5. Ford Duratec V6

Ford Duratec V6
Данная модель мотора не знаменита, но реально долгоживущая.  Это бензиновый V6 от Ford, которые устанавливают даже на такие автомобили как: Mazda 6, Jaguar и Lincoln. Рабочий объем 2.1, 2.5 и 3.0 литра. Мотор начали изготавливать еще в 90-х. Если верить некоторым источникам, то разработан он был инженерами Porsche, ГБЦ был спроектирован и сделан специалистами компании Cosworth. В конечном итоге  получился очень даже хороший «агрегат», содержащий в себе до 220 лошадок. Все, чего хочет этот мотор это своевременной замены масла, и он проедет минимум 500 000 км.  Если на вашем автомобиле стоит именно этот мотор, то будьте уверены скорее кузов рассыпается и вылетит коробка, нежели сломается это «чудо» техники. Самым главным плюсом является то, что цена его на порядок дешевле, чем мотор даже на «класику».

4. Nissan HR16DE H4M

Nissan HR16DE H4M

Производится этот двигатель с 2006 года и до теперь. Максимально простой мотор. Устанавливается на такие машины как: Nissan note, Nissan Tiida и Nissan Micra, затем на Nissan Qashqai, Nissan Juke и прочие. Не скажу, что не требовательный долговечный, потому что это не совсем. Но он с легкостью проедет 250 000 км. Самые частые неполадки это: свист двигателя, вибрация (что говорит об усталости одной из подушек), иногда двигатель глохнет без всяких причин (это скорее заводской брак и решается он заменой реле блока зажигания).

3. BMW M54

BMW M54
Всеми любимые машины BMW в первую очередь покоряют качеством своих двигателей. Один из них это М54. Впервые он был выпущен в 2000 году. Это усовершенствованная модель моторов М50 и М52. Объемы двигателя М54 2.2, 2.5 и 3.0 литра, в зависимости от разработки. У этих моторов абсолютно электронный дроссель, топливная система без обратки, термостат, который управляется электроникой. Как и любые двигатели он иногда просит ремонта, но в основном несложного: устранение перегрева масла, течь масла, иногда трескает пластиковая крышка мотора. Это «масложор», но он того стоит. Он практически не убиваемый, а значит проедет спокойно не одну тысячу километров.

2. Renault F4R

Renault F4R

Максимально легкий  и довольно живучий  мотор Renault F4R. Сделан он был в конце 1990-х годов, за основу его был взят чугунный блок. В 2000-х этот двигатель «возил» такие марки как Megane, Scenic, Laguna, сегодня же он «движет» бюджетными автомобилями марки Duster и Kaptur. Самый «злой» атмосферный мотор этой марки выдаёт 200 лошадок, в том время как самый мега турбированный 273 л. с. Тревожат  хозяина эти двигатели в основном по мелочам, например течь масла. Одним словом — это весьма долговечный мотор, который с легкостью проедет полмиллиона километров, а то и больше.

1. Модульные двигатели Volvo

Модульные двигатели Volvo
Данные моторы весьма хороши, они не были подмечены в серьезных поломках, в них не горит масло. Самые знаменитые из них в основном на 4 и 5 цилиндров. Это одни из немногих моторов у которых отличные как турбированные, так и атмосферные. Четырехцилиндровые представлены в объемах от 1,6 до 2,0 литра, а пятицилиндровые от 2,0 до 2,5 литра. В основном, чаще всего, ремонт этих моторов связан с фазовращателями и их руководящими клапанами. В приводе ГРМ данной модели применяются зубчатые ремни, поэтому их замены должна производиться каждых 120 000 км.

Как выбрать хороший бензиновый двигатель и с каким мотором купить себе легковую машину


Уважаемые зрители, мнение собрано с большинства автомобильных сайтов, отзовиков и конечно найдется миллион людей, которые скажут «а вот у меня не прослужил столько», конечно, сложно понять при покупке в каком состоянии на самом деле двигатель, как там часто менялось масло, как обслуживался двигатель и какое топливо туда лилось. Эти данные являются «номинальными» и наша редакция советует проводить проверку на специализированном СТО перед покупкой, замерять компрессию, проверять течи, которые, если присутствуют уже указывают на то, что бывший владелец автомобиля не до конца ухаживал за своим мотором, из-за чего есть высокая вероятность того, что мотор в первые десятки тысяч километров после покупки будет ощущать масляное голодание из-за чего будут появляться задиры, которые со временем приведут к тому, что попросту придется его менять (или капиталить). Советуем вам, пожалуйста, быть внимательными при покупке, а мы Вам в этом поможем в других статьях.
Обсудить (1)
Владимир
Владимир
Из всех машин, что у меня были, больше всего понравился мотор на Honda Civic 4D. Там 1,8 литра, 140 лошадей и просто очень маленький расход бензина. По трассе 5.1-5.2 литра, а в городе около 9. Плюс она у меня была 10 лет, ни разу ни одной проблемы с ним не было.

Также очень нравился двигатель на Toyota Echo. Все-таки японцы делать умеют. Там всего 1,5 литра, 110 лошадей и очень хорошая тяга. Даже если вы купите 15 летнюю машину, мотор будет отлично тянуть.