Главная » Рейтинги автомобилей » Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей

Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей

Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей
Рейтинги автомобилей / Внедорожники, джипы, кроссоверы
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
19 099
3
Количество автолюбителей мечтающих о внедорожнике растет с каждым днем. Автомобиль повышенной проходимости это и возможность кататься там, где нет асфальта, и с комфортом передвигаться по разбитым и заснеженным российским дорогам. Это прежде всего свобода передвижения. Основные причины, которые заставляют автолюбителей воздержаться от покупки заветного «джипа» это высокая цена, дороговизна техобслуживания и высокий расход топлива. В этой статье мы речь пойдет о том, что даже располагая сравнительно небольшим бюджетом, до 1 миллиона рублей, можно приобрести достаточно комфортный и надежный автомобиль, к тому же недорогой в обслуживании.

Топ 10 лучших внедорожников до 1 миллиона рублей

Место Наименование Цена
10 Land Rover Discovery 1000000 ₽
9 Suzuki SX – 4 I поколения 750000 ₽
8 Volkswagen Tiguan 950000 ₽
7 Toyota RAV4 III 800000 ₽
6 Jeep Grand Cherokee III поколения 850000 ₽
5 Kia Sportage SL (III поколения) 900000 ₽
4 Mitsubishi Pajero Sport II поколения 600000 ₽
3 Suzuki Grand Vitara III поколения 450000 ₽
2 Subaru Forester III поколения 650000 ₽
1 Honda CR-V III поколения 700000 ₽

10. Land Rover Discovery

Land Rover Discovery
Самый настоящий рамный внедорожник от знаменитого английского производителя. За 1млн.руб. вполне можно найти живой автомобиль 2008-2010 года производства. Land Rover Discovery без преувеличения, самый комфортабельный автомобиль из всех внедорожников в этом списке.

Несмотря на невысокую популярность и низкую ликвидность, это достаточно надежный автомобиль. Многие эксперты советуют приобретать комплектации с дизельным мотором 2.7 литра, и мощностью 190 лошадиных сил, но мы советуем приобретать этот
внедорожник с двигателем 3 литра. При большей мощности и динамике он гораздо более экономичен и надежен. Полный привод постоянный полный с блокировкой дифференциала. Коробка только 5 ступенчатый автомат. Стоимость ремонта Discovery достаточно высока, поэтому мы рекомендуем как можно тщательнее проверять его перед покупкой.

9. Suzuki SX – 4 I поколения

Suzuki SX – 4 I поколения
Эта достаточно популярная модель городского внедорожника выпускалась с 2006 по 2013 год. Отличается чрезвычайной простотой, надежностью и небольшими размерами. На рынки СНГ поставлялась исключительно с мотором 1,6л.с., но можно найти и американца с 2 литровым агрегатом.

Благодаря короткой базе и свесам прекрасно справляется с заездом на бордюры и прохождением неровностей. Надежная вискомуфта и прекрасно подобранные передаточные числа позволяют преодолеть несложное бездорожье и снежную кашу. Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом и 5 ступенчатой механикой. Салон аскетичный но при этом с эргономикой все в порядке. Комплектаций на наш рынок всего две. В максимальной комплектации установлен климат-контроль, без ключевой доступ и дисковые тормоза. Автомобиль способен проехать до 300т.км. даже без мелких поломок.

8. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan
Еще одна популярная у автолюбителей модель «Народного автомобиля».
Компактный и в тоже время достаточно просторный внутри паркетник без труда удовлетворит все пожелания городского жителя. Его можно припарковать в самую узкую щель, благодаря коротким свесам и высокому клиренсу он легко вскарабкается на бордюр, подключаемый полный привод без труда выкарабкается из снежной каши и грязи в городском частном секторе. Но не стоит забывать, это городской паркетник. Для продолжительной эксплуатации он не предназначен, вискомуфта, обеспечивающая полный привод, очень боится пробуксовок.

Комплектуется турбированными бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1,8 литра и 2 литровым атмосферником. Мы советуем остерегаться турбированных моторов, так как они, особенно малых объемов, имеют очень небольшой ресурс и комплектуются исключительно роботизированными коробками, а это больное место Фольксвагена. Наиболее оптимальным приобретением является 2,0 литровая версия. Помимо одного из самых надежных двигателей этого производителя, она комплектуется механической коробкой или классическим японским автоматом завода «Aisin», и в этой комплектации автомобиль долго прослужит вам верой и правдой.
Салон Тигуана выполнен в спартанском стиле, но при этом отличается высоким качеством отделки.

7. Toyota RAV4 III

Toyota RAV4 III
Также как и Хонду, этот паркетник любят за высокую надежность и комфорт и достаточно современный внешний вид, даже у автомобилей возраст которых более 10 лет. RAV4 оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра, или дизельным мотором 2.2 литра. Коробки 6 ступенчатый автомат или 6 ступенчатая механика. С 2010 года устанавливается также бесступенчатый вариатор, автомобили с которым мы не рекомендуем к приобретению, ввиду низкой надежности агрегата.

Кроме внешнего вида, надежности и шильдика «Toyota», ничем особенным этот автомобиль не выделяется. Имеет среднюю проходимость – полный привод осуществляется через вискомуфту, достаточно тесный салон по сравнению с другими авто в этом списке (3 пассажирам сзади будет довольно тесно), маленький багажник. Отделка салона выполнена недорогим пластиком, комплектации достаточно бедные. Тем не менее автомобиль имеет высокую ликвидность, что достаточно важно при покупке авто на вторичном рынке.

6. Jeep Grand Cherokee III поколения

Jeep Grand Cherokee III поколения
Выпуск третьего поколения «Индейца» стартовал в 2004 году. Как и предыдущие он гарантировал владельцу не только комфорт, качество но и статусность. Комплектовался Чероки 5 бензиновыми V6 или V8 от концерна Крайслер и дизельным 3 литровым мотором от «Мерседес». Все моторы отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к качеству топлива, но к сожалению, за исключением дизеля еще и прожорливостью. Дизельную версию рекомендуется приобретать в комплектации с механической коробкой, так как устанавливаемый на нее автомат от Мерседес не очень надежен. Все бензиновые версии комплектуются только автоматическими коробками «Крайслер», и к их работе нет никаких нареканий.
Несмотря на несущий кузов, этот джип обладает проходимостью не худшей чем его предшественник. Имеет постоянный полный привод. Просторный салон выполнен из качественных материалов, в автомобиле огромный багажник.
К недостаткам можно отнести большой расход бензиновых двигателей (до 18-20л. в городе) и высокую стоимость запчастей, многие из которых приходится заказывать из США.

5. Kia Sportage SL (III поколения)

Kia Sportage SL (III поколения)
Пожалуй, самый современный внедорожник в этом ценовом сегменте. Любителям ультрасовременного дизайна кузова и салона он обязательно понравится. В этом паркетнике вы найдете практически все электронные опции, которые только существуют. Даже в начальных комплектациях имеется датчик дождя и света, круиз контроль, полный электропакет, аудио с блютуз и USB. Под капотом чипованные агрегаты Mitsubishi 4B11 объемом 2 и 2,4 литра. Мотор достаточно надежный, без фирменных болячек. Машина выручит вас в сложной дорожной ситуации, такой как грязь, гололед, но она не предназначена для регулярной езды по бездорожью. Полный привод обеспечивается вискомуфтой, которая достаточно нежная, и не выдерживает длительной нагрузки. Трансмиссия представлена 6 ступенчатым автоматом или 6 ступенчатой механикой. В целом автомобиль достаточно надежен, неприхотлив в обслуживании, рекомендуется для покупки.

4. Mitsubishi Pajero Sport II поколения

Mitsubishi Pajero Sport II поколения
Знаменитый рамный внедорожник от Mitsubishi. Настоящий мужской автомобиль, его без преувеличения можно назвать полноценным «джипом».

Производился с 2008 по 2015 год. Если вам нужен рамный внедорожник, для ежедневной езды в сложных дорожных условиях – это оптимальный выбор. Паджеро оснащен постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала, под капотом дизельные агрегаты 2,4 и 3,2 литра, или бензиновый мощностью 3,0 литра. Автомобиль весит 2 тонны, поэтому оптимальным является дизель 3,2 литра. Он обладает достаточной мощностью и при этом более экономичен чем его 2,4 литровый собрат. З литровый бензиновый мотор так же достаточно надежен, но чересчур прожорлив. Его расход достигает 15 литров бензина по трассе.
Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом “Aisin” или 5 ступенчатой механикой.
Паджеро надежен, прост и неприхотлив в обслуживании. Однако нужно учитывать дороговизну резины большого размера которой он комплектуется, и достаточно недешевые митсубишевские запчасти.

3. Suzuki Grand Vitara III поколения

Suzuki Grand Vitara III поколения
Простой и безотказный японский внедорожник. Сильные стороны этого автомобиля это безотказность и высокая проходимость. Здесь вы не найдете эксклюзивного дизайна салона или каких либо технических новшеств. 4 цилиндровые атмосферники объемом 2 и 2,4 литра, мощностью 140 и 168 л.с. а в максималке 6 цилиндровый агрегат объемом 3,2л. и мощностью 232л.с. унаследованный от предыдущего поколения. Трансмиссия – четырех ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.
Достаточно высокий расход топлива. Неубиваемая подвеска и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Как мы уже говорили, автомобиль отличается высокой надежностью и простотой в обслуживании. Его еще называют японской «Нивой». Постоянный полный привод обеспечивает отличную проходимость. Витара имеет достаточно привлекательную цену, вполне приличный автомобиль 2006-2008г.в. можно приобрести за 450 – 500т.р.

2. Subaru Forester III поколения

Subaru Forester III поколения
Легендарный внедорожник, мечта раллистов и охотников. Forester, в переводе с английского: «охотник».
Автомобиль оснащался силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Турбированными или атмосферными, в зависимости от комплектации, 150/172 и 230 и 263л.с соответственно.
Мы рекомендуем приобретать двухлитровый вариант. Двигатели 2 и 2,5 литра имеют абсолютно одинаковый блок цилиндров, но в 2,5 цилиндры сильнее расточены, соответственно имеют более тонкие стенки и в большей степени подвержены деформации при перегреве.

Этот внедорожник отличают:

- превосходная проходимость, обеспеченная постоянным, полным приводом, а в комплектации с механической коробкой – еще и блокировкой дифференциала.
- уникальный субаровский оппозитный двигатель, обладающий высочайшей надежностью и мощностью
- прекрасная устойчивость, благодаря продольному расположению двигателя, с низким центром тяжести и отличным настройкам подвески.
- высокая надежность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль может пройти до 250т.км. без серьезных поломок.

Из недостатков, можно назвать высокую стоимость ремонта, и большой расход топлива. При покупке рекомендуется особо тщательно проверять техническое состояние автомобиля. Если вы купите живой форестер, он долго будет радовать вас, не требуя финансовых вливаний.

Одна и «фишек» форестера – огромный люк, который позволяет встать в полный рост даже пассажирам заднего ряда сидений.

1. Honda CR-V III поколения

Honda CR-V III поколения
Без преувеличения оптимальное приобретение в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год. Оснащался бензиновыми агрегатами объемом 2, 2,4 литра, и дизелем 2,2 литра и мощностью соответственно 150, 166 и 140л.с. . Привод подключаемый полный. Включается он автоматически, при пробуксовке одного из передних колес. Отличается отличными настройками, срабатывает вовремя и четко, прекрасно выводит автомобиль из заноса, снежной каши, грязи. Отдельного внимания заслуживает система V-TEK, которой оснащены все бензиновые двигатели Honda. Благодаря этой разработке, хондовские моторы попали в книгу рекордов Гиннеса по КПД (соотношению мощности и экономичности). Расход топлива на трассе 6-8 литров, в городе 10-12, это отличный показатель для такого объема двигателя и веса авто. Ресурс двигателя при правильной эксплуатации достигает 1млн.км. Трансмиссия представлена автоматическим 5 ступенчатым гидротрансформатором или 6 ступенчатой механикой. Обе коробки отличаются высокой надежностью и экономичностью. Мы рекомендуем приобретать авто с двигателем 2,4л. Он обладает большим ресурсом, и мощностью, заправляется 92 бензином.

Интерьер выполнен в оригинальном стиле, интересной «фишкой» этой модели является отсутствие консоли между водителем и пассажиром, что позволяет, свободно перемещаться по салону не покидая авто. В городе это существенный плюс – вы можете сесть или выйти из автомобиля через любую дверь.

Что нужно знать выбирая внедорожник до 1 млн. рублей?


Внедорожник это не только удобство и максимальная свобода передвижения, но и достаточно не дешевое удовольствие. Поэтому имеет смысл в первую очередь ответить на вопрос, в каких условиях вы планируете его эксплуатировать. Автомобили с постоянным полным приводом обходятся гораздо дороже в обслуживании и ремонте. Если вы собираетесь, использовать авто преимущественно в городских условиях, предпочтительной покупкой будет городской внедорожник с подключаемым полным приводом. При регулярной эксплуатации для охоты, рыбалки, жителям сельской местности, которым приходится регулярно передвигаться по бездорожью, мы рекомендуем обратить внимание на рамные внедорожники с постоянным полным приводом. И конечно же, как можно тщательнее проверить авто перед покупкой. Невнимательность, при проверке авто, в случае с внедорожником может очень дорого обойтись.
Обсудить (3)
егор89
егор89
Думаю, что лучшими из списка будут Subaru Forester III поколения (я на самом деле всего питал доверие к субарикам, очень хорошие машины) и Kia Sportage SL третьего поколения.
Обе машины довольно неприхотливые, также привлекают меня вместительными салонами и удобной для управления комплекцией. Габариты в счет, наверное, брать не буду. Остальные тоже неплохие, но из фаворитных вот эти две
Алина
Алина
Сначала хотела себе Kia Sportage. Все по характеристикам устраивало, пока не села в салон и он мне показался каким-то совсем небольшим. Теперь моя любимица уже не первый год Honda CR-V. Выбирали как семейный автомобиль и в салоне при покупке шутили, что свободно перелезать с переднего сиденья на заднее вряд ли в жизни вообще понадобится. Но когда в нашем дворе появились явные хамы парковки, которые буквально подпирали, не оставляя шанса попасть в авто со стороны водителя, то не раз приходилось входить в авто через пассажирскую дверь. Жирным плюсом еще для меня стала экономичность при таких возможностях авто. Для семьи, я считаю, самый достойный выбор.
Сергей
Сергей
Honda и Suzuki SX не плохие марки авто. И из качественных машин, я всегда ценил только внедорожники.