Кузов является одним из самых важных местом в авто, когда дело доходит до выбора автомобиля. Он охватывает механизмы и отсеки автомобиля, а кроме того, его значение для эстетики транспортного средства трудно переоценить. Тем не менее, существует довольно много типов кузов расположения, поэтому может быть трудно, определиться. Отдельные типы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно, чтобы мы знали, какому критерию хотим следовать при выборе.
![]()
Стандартный кузов хэтчбека, наиболее популярный для небольших и средних автомобилей, характеризуется тем, что багажная часть занимает около одной шестой всего автомобиля. Автомобиль с таким кузовом имеет три-пять дверей и открывается вверх вместе со стеклом двери багажника. Кроме того, особенностью данного типа автомобиля является широкий, массивный последний пост (так называемый пост типа С). Хэтчбек — универсальное решение, благодаря которому автомобиль может быть максимально практичным.
![]()
Этот тип кузова относится к хэтчбеку, бывает даже, что эти два названия используются по-альтернативно, но это не правильно, стекло в случае лифтбека, открываемое вместе с задней дверью, более наклонено (конкретно под углом около сорока пяти градусов), а задняя часть багажника приподнята. Благодаря такому решению вместимость багажного отделения больше, более-менее такая же, как и в случае с седаном.
![]()
Этот кузов считается настоящей классикой. Он отличается элегантностью, поэтому чаще всего мы можем наткнуться на него в случае с автомобилями, считающиеся роскошными. Задняя дверь такого двух- или четырехдверного автомобиля закреплена ниже линии заднего стекла — открывается только крышка, в то время как само окно остается неподвижным.
Такое решение приносит с собой одно неоценимое преимущество, а именно большое багажное пространство. Однако это не значит, что все в такой накопитель поместится без каких-либо проблем. Могут возникнуть проблемы с большим багажом, ведь хотя места много, погрузочное отверстие узкое.
![]()
Здесь тоже характерно большое багажное отделение. Важно отметить, что в универсалах сама задняя дверь, открытая стеклом, может похвастаться большими размерами, а значит, мы также можем легко загружать багаж с большими габаритами. Этому помогает и то, что высота крыши багажной части аналогична таковой в пассажирской части.
![]()
Этот тип кузова, характерный для многоцелевого автомобиля, имеет комбинированный пассажиро-багажный салон и приподнятую линию крыши. Это позволяет получить большое пространство, что делает вождение более комфортным. Доступ в пассажирский салон обычно возможен и со стороны багажника. Зачастую автомобили с таким кузовом имеют некоторые особенности микроавтобусов.
![]()
Как известно, этот тип кузова является открытым, а это значит, что если он вообще имеет крышу, то она не фиксирована, а в лучшем случае складной (он может быть в материальном или стальном виде), который можно легко собрать и демонтировать, в зависимости от необходимости. Самым большим преимуществом открытого кузова является то, что водитель и пассажиры не отрезают себя от внешнего мира, что делает опыт вождения совершенно другим. В принципе, ничто другое не говорит о таком решении, которое рассчитано на давно, а в плане аэродинамики еще оставляет желать лучшего.
Этот кузов также характеризуется отсутствием вертикальной В-стойки и рам на верхнем краю, а также открывающихся боковых окон. Хотя существуют четырехдверные модели, стандартный кабриолет обычно имеет две двери.
![]()
Этот закрытый кузов с фиксированным задним стеклом и крышкой и задним стеклом, уходящими к огням под пологим углом, фактически ушедшем в прошлое. Его наиболее отличительной особенностью является разделение задней двери и окна. Он лучше всего подходит для спортивных автомобилей.
Кузов этого типа отличается грузовым ящиком, расположенным за пассажирским салоном. Сама кабина, обычно постоянно отделенная от багажной части, может быть двухместной и трехместной, но самой популярной является двухместная кабина, в которой могут разместиться до шести человек.
Стоит помнить, что данный тип кузова создается на раме, поэтому он это сказывается на большем весе, что в некотором роде снижает комфорт вождения.
В чем различия между кузовами?
Что делает невозможным для нас не заботиться о том, какой кузов у нас в машине? Чем разные их типы отличаются друг от друга? Ну, а их основной отличительной чертой является количество твердых частей, из которых состоит данный кузов. Одноместные кузова закругленные и не имеют четко разделенного моторного отсека и багажного отделения. Двухместные уже имеют четко разделенный пассажирский салон, включающий багажное отделение, и моторный отсек. Трехместные кузова, в которых разделены двигатель, пассажирский и багажный отсеки, являются самым старым типом.Хэтчбек

Стандартный кузов хэтчбека, наиболее популярный для небольших и средних автомобилей, характеризуется тем, что багажная часть занимает около одной шестой всего автомобиля. Автомобиль с таким кузовом имеет три-пять дверей и открывается вверх вместе со стеклом двери багажника. Кроме того, особенностью данного типа автомобиля является широкий, массивный последний пост (так называемый пост типа С). Хэтчбек — универсальное решение, благодаря которому автомобиль может быть максимально практичным.
Лифтбек

Этот тип кузова относится к хэтчбеку, бывает даже, что эти два названия используются по-альтернативно, но это не правильно, стекло в случае лифтбека, открываемое вместе с задней дверью, более наклонено (конкретно под углом около сорока пяти градусов), а задняя часть багажника приподнята. Благодаря такому решению вместимость багажного отделения больше, более-менее такая же, как и в случае с седаном.
Седан

Этот кузов считается настоящей классикой. Он отличается элегантностью, поэтому чаще всего мы можем наткнуться на него в случае с автомобилями, считающиеся роскошными. Задняя дверь такого двух- или четырехдверного автомобиля закреплена ниже линии заднего стекла — открывается только крышка, в то время как само окно остается неподвижным.
Такое решение приносит с собой одно неоценимое преимущество, а именно большое багажное пространство. Однако это не значит, что все в такой накопитель поместится без каких-либо проблем. Могут возникнуть проблемы с большим багажом, ведь хотя места много, погрузочное отверстие узкое.
Комбо

Здесь тоже характерно большое багажное отделение. Важно отметить, что в универсалах сама задняя дверь, открытая стеклом, может похвастаться большими размерами, а значит, мы также можем легко загружать багаж с большими габаритами. Этому помогает и то, что высота крыши багажной части аналогична таковой в пассажирской части.
Фургон

Этот тип кузова, характерный для многоцелевого автомобиля, имеет комбинированный пассажиро-багажный салон и приподнятую линию крыши. Это позволяет получить большое пространство, что делает вождение более комфортным. Доступ в пассажирский салон обычно возможен и со стороны багажника. Зачастую автомобили с таким кузовом имеют некоторые особенности микроавтобусов.
Открытый кабриолет

Как известно, этот тип кузова является открытым, а это значит, что если он вообще имеет крышу, то она не фиксирована, а в лучшем случае складной (он может быть в материальном или стальном виде), который можно легко собрать и демонтировать, в зависимости от необходимости. Самым большим преимуществом открытого кузова является то, что водитель и пассажиры не отрезают себя от внешнего мира, что делает опыт вождения совершенно другим. В принципе, ничто другое не говорит о таком решении, которое рассчитано на давно, а в плане аэродинамики еще оставляет желать лучшего.
Этот кузов также характеризуется отсутствием вертикальной В-стойки и рам на верхнем краю, а также открывающихся боковых окон. Хотя существуют четырехдверные модели, стандартный кабриолет обычно имеет две двери.
Фастбэк

Этот закрытый кузов с фиксированным задним стеклом и крышкой и задним стеклом, уходящими к огням под пологим углом, фактически ушедшем в прошлое. Его наиболее отличительной особенностью является разделение задней двери и окна. Он лучше всего подходит для спортивных автомобилей.
Кузов этого типа отличается грузовым ящиком, расположенным за пассажирским салоном. Сама кабина, обычно постоянно отделенная от багажной части, может быть двухместной и трехместной, но самой популярной является двухместная кабина, в которой могут разместиться до шести человек.
Стоит помнить, что данный тип кузова создается на раме, поэтому он это сказывается на большем весе, что в некотором роде снижает комфорт вождения.
