Главная » Статьи на автомобильную тематику » Разница между фастбэком, седаном, кабриолетом, фургоном, комбо, хэтчбеком, лифтбеком,

Разница между фастбэком, седаном, кабриолетом, фургоном, комбо, хэтчбеком, лифтбеком,

Разница между фастбэком, седаном, кабриолетом, фургоном, комбо, хэтчбеком, лифтбеком,
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
2 066
2
Кузов является одним из самых важных местом в авто, когда дело доходит до выбора автомобиля. Он охватывает механизмы и отсеки автомобиля, а кроме того, его значение для эстетики транспортного средства трудно переоценить. Тем не менее, существует довольно много типов кузов расположения, поэтому может быть трудно, определиться. Отдельные типы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно, чтобы мы знали, какому критерию хотим следовать при выборе.

В чем различия между кузовами?

Что делает невозможным для нас не заботиться о том, какой кузов у нас в машине? Чем разные их типы отличаются друг от друга? Ну, а их основной отличительной чертой является количество твердых частей, из которых состоит данный кузов. Одноместные кузова закругленные и не имеют четко разделенного моторного отсека и багажного отделения. Двухместные уже имеют четко разделенный пассажирский салон, включающий багажное отделение, и моторный отсек. Трехместные кузова, в которых разделены двигатель, пассажирский и багажный отсеки, являются самым старым типом.

Хэтчбек


Стандартный кузов хэтчбека, наиболее популярный для небольших и средних автомобилей, характеризуется тем, что багажная часть занимает около одной шестой всего автомобиля. Автомобиль с таким кузовом имеет три-пять дверей и открывается вверх вместе со стеклом двери багажника. Кроме того, особенностью данного типа автомобиля является широкий, массивный последний пост (так называемый пост типа С). Хэтчбек — универсальное решение, благодаря которому автомобиль может быть максимально практичным.

Лифтбек


Этот тип кузова относится к хэтчбеку, бывает даже, что эти два названия используются по-альтернативно, но это не правильно, стекло в случае лифтбека, открываемое вместе с задней дверью, более наклонено (конкретно под углом около сорока пяти градусов), а задняя часть багажника приподнята. Благодаря такому решению вместимость багажного отделения больше, более-менее такая же, как и в случае с седаном.

Седан


Этот кузов считается настоящей классикой. Он отличается элегантностью, поэтому чаще всего мы можем наткнуться на него в случае с автомобилями, считающиеся роскошными. Задняя дверь такого двух- или четырехдверного автомобиля закреплена ниже линии заднего стекла — открывается только крышка, в то время как само окно остается неподвижным.
Такое решение приносит с собой одно неоценимое преимущество, а именно большое багажное пространство. Однако это не значит, что все в такой накопитель поместится без каких-либо проблем. Могут возникнуть проблемы с большим багажом, ведь хотя места много, погрузочное отверстие узкое.

Комбо


Здесь тоже характерно большое багажное отделение. Важно отметить, что в универсалах сама задняя дверь, открытая стеклом, может похвастаться большими размерами, а значит, мы также можем легко загружать багаж с большими габаритами. Этому помогает и то, что высота крыши багажной части аналогична таковой в пассажирской части.

Фургон


Этот тип кузова, характерный для многоцелевого автомобиля, имеет комбинированный пассажиро-багажный салон и приподнятую линию крыши. Это позволяет получить большое пространство, что делает вождение более комфортным. Доступ в пассажирский салон обычно возможен и со стороны багажника. Зачастую автомобили с таким кузовом имеют некоторые особенности микроавтобусов.

Открытый кабриолет


Как известно, этот тип кузова является открытым, а это значит, что если он вообще имеет крышу, то она не фиксирована, а в лучшем случае складной (он может быть в материальном или стальном виде), который можно легко собрать и демонтировать, в зависимости от необходимости. Самым большим преимуществом открытого кузова является то, что водитель и пассажиры не отрезают себя от внешнего мира, что делает опыт вождения совершенно другим. В принципе, ничто другое не говорит о таком решении, которое рассчитано на давно, а в плане аэродинамики еще оставляет желать лучшего.
Этот кузов также характеризуется отсутствием вертикальной В-стойки и рам на верхнем краю, а также открывающихся боковых окон. Хотя существуют четырехдверные модели, стандартный кабриолет обычно имеет две двери.

Фастбэк


Этот закрытый кузов с фиксированным задним стеклом и крышкой и задним стеклом, уходящими к огням под пологим углом, фактически ушедшем в прошлое. Его наиболее отличительной особенностью является разделение задней двери и окна. Он лучше всего подходит для спортивных автомобилей.
Кузов этого типа отличается грузовым ящиком, расположенным за пассажирским салоном. Сама кабина, обычно постоянно отделенная от багажной части, может быть двухместной и трехместной, но самой популярной является двухместная кабина, в которой могут разместиться до шести человек.
Стоит помнить, что данный тип кузова создается на раме, поэтому он это сказывается на большем весе, что в некотором роде снижает комфорт вождения.


Обсудить (2)
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
Познавательная статья по видам автомобильных кузовов. Думал все знаю, оказалось все же не все. Кузов фастбек я считал всегда хетчбеком. Видимо, был неправ. Век живи-век учись, как говорится. Хотя я это для общего развития, сам я предпочитаю кузов - пикап рамного внедорожника. По роду деятельности вынужден порой ездить по бездорожью и перевозить различный небольшой груз. Поэтому, пикап для меня - оптимальный вариант.
Игорь
Игорь
Да, не всё так просто, например, кузова лифтбек и фастбек, где задние стёкла наклонены под большим углом, многие путают с хетчбеком. В советское время учили, что полностью открытый кузов называется фаэтон, а кабриолет идёт уже с боковыми стёклами и стойками, т.е. просто без крыши. А лимузин от седана отличается только наличием перегородки между водителем и задними пассажирами.