Главная » Статьи на автомобильную тематику » История компании Range Rover

История компании Range Rover

История компании Range Rover
Статьи на автомобильную тематику
Изображения взяты с публичных источников.
Запрещено копирование без указания авторства.
409
0
Британский бренд Range Rover, который любим и в России, прославился стильными легковушками. Но изначально фирма, созданная в конце 19-то века У. Саттоном и Дж. Старли, производила заднеприводные… велосипеды! Однако, пойдя навстречу техническому прогрессу, компания организовала в 1904 году выпуск экипажа «Ровер 8» для двух ездоков. Под капот новинки прятался одноцилиндровый двигатель. В 1907 году модель Rover 20 убедительно завоевывает первый приз на знаменитой Isle of Man Tourist Trophy Races.

После военных 40-х в продажу поступила модель P2. Для массовых поставок за рубеж она получает левый руль. Авто P4 60 и Р4 90, созданные в 1953 году, оборудованы новыми двигателями: первая — с четырьмя цилиндрами, а вторая — с шестью. На P4 105 компания впервые в своей истории устанавливает коробку-автомат. Машина Rover P5 родилась в 1958 году, став неким ответом «Ягуару». В авто сразу угадывался именно «Ровер», вальяжная машина, став чуть ниже, получила широкое лобовое стекло, кузов с мягкими обводами и роскошный салон в традициях знаменитых английских клубов.

В начале 80-х прошлого века в кооперации с японцами был создан переднеприводный «Ровер 200». Его базой послужила проверенная Honda Civic. Седан Rover 800, получивший от «Хонды» движок V6, появляется в 1986 г. Через три года с конвейера сходит уже Rover 400, модернизированный вариант 200-й серии. Второе поколение «Ровера 800» дебютирует в 1992-м, а в уже 1994 году выходит в свет «купейная» модель. Через год рождается 600-й «Ровер». На излете 1998 года взорам автолюбителей планеты предстал Rover 75, самый большой седан в модельном ряду, который пришел на смену машинам шестисотой и восьмисотой серий. Комплектация авто весьма вариативна. Можно приобрести авто с одним из трех бензиновых агрегатов.

Короче говоря, у этой марки за годы набралась значительная армия поклонников, среди которых немало россиян. Возможно, их было бы и больше, если б не трудности в обслуживании стильной, изысканной машины. Самое неприятное в ремонте «Ровера» — это сами кузовные запчасти, автомобильное стекло зеленого тона, хром-вставки, элементы декора салона. Детали для восстановления привозятся под конкретный заказ, и стоимость, естественно, довольно высока. Ну, не настолько, чтоб вызывать у владельца панический ужас. Заменителей из славного Тайваня, способных решительно сбить закупочные цены на мелкие детали и автостекло, практически нет. При этом, к примеру, многие ценят 600-й «Ровер» за коррозийную устойчивость кузова, надежность оригинальных запчастей. А за это и самобытность стильного бренда можно отдать многое.


Обсудить (0)