Гидроусилитель руля — неотъемлемая часть любой современной машины. Но как и любая система автомобиля гидроусилитель требует качественного обслуживания. Гидроусилитель, он же ГУР, работает при наличии масла в его системе. ГУР обеспечивает плавность и комфорт управления машиною. Для корректной работы ГУРа в системе должно быть достаточное количество масло, это можно понять по отметками MAX и MIN на бачке. Замену масла нужно производить регулярно каждые 80 000 км. Для замены масла стоить обратиться на СТО. Но для этого необходимо самому знать какое масло заливать именно в Ваш автомобиль.
Лучшие масла ATF в ГУР
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
5 | Motul Dexron III | 828 ₽ |
4 | Ravenol Hydraulik PSF Fluid | 1000 ₽ |
3 | ZIC ATF DEX 3 | 620 ₽ |
2 | Pentosin CHF 11S | 1100 ₽ |
1 | Motul Multi HF | 1600 ₽ |
5. Motul Dexron III
Полусинтетическое сырье красного цвета, предназначено для использования в гидроусилителях и автоматических коробках передач. Стоить отметить, что Motul Dexron III имеет отличную вязкость, не меняет своих физических особенностей при низких и высоких температурах, защищает детали от коррозии и тем самым продлевает их срок службы. Это универсальное масло, так как подходит практически для всех автомобилей. Цена очень даже приемлемая, от 700 рублей за 1 л.
4. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
3. ZIC ATF DEX 3
Полусинтетическое масло красного цвета, которое подходит как для ГУРа, так и для автоматической коробки передач. Производитель отмечает, что ZIC ATF DEX 3 отлично подходить для использования в подержанных автомобилях. По отзывам ZIC ATF DEX 3 отлично убирает лишний стук в б\у насосах благодаря пакету качественных присадок, хорошо смазывает детали ГУРа благодаря своей вязкости. Это масло по всем параметрам лидирует на рынке и среди пользователей, потому что автовладелец за 350 рублей за 1л имеет отличную техническую жидкость для своего авто. Но в магазинах чаще всего можно купить только 4-х литровые канистры.
2. Pentosin CHF 11S
Известное синтетическое масло темно-зеленого цвета пользуется огромной популярностью на рынке. В основном такое масло заливают в основном в машины немецкого производства: БМВ, Форд, Хрислер, ДЖМ, Порше, Сааб и Вольво. Это масло заливают не только в гидроусилителе, но и в пневмоподвеску, и в амортизаторы. Практически во все автомобили можно заливать это масло, кроме японских авто. Очень универсальное вещество, которое можно смешивать с маслами разного уплотнение. Конечно, намного эффективнее заливать его в чистом виде, но в критических ситуациях при смешивании Вы не сломаете гидравлическую систему вашего авто. Но опять-таки все упирается в цену от 900 рублей.
1. Motul Multi HF
Как правильно выбрать масло в ГУР своего автомобиля?
При покупке масла для ГУРа стоить обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля, чтобы подобрать нужное масло по характеристикам. Чтобы знать какое именно масло нужно, стоить обратить внимание на характеристики насоса ГУРа. Масло бывает двух типов: синтетическое и минеральное. Не стоить путать и смешивать эти масла, так как последствия могут быть плачевные. Все масла отличаются как по цвету, так и по качествам (по тягучести, по плотности, по составу). В каждую машину стоить заливать масло конкретного типа и производителя, но так как не все автолюбители этого придерживаются мы подобрали несколько хороших масел для ГУРа.